- Главная
- ЕГЭ
- ✅ Пройти пробный экзамен ЕГЭ
- Подготовка к ЕГЭ по Математике
- Подготовка к ЕГЭ по Русскому языку
- Подготовка к ЕГЭ по Обществознанию
- Подготовка к ЕГЭ по Химии
- Подготовка к ЕГЭ по Биологии
- Подготовка к ЕГЭ по Литературе
- Подготовка к ЕГЭ по Физике
- Подготовка к ЕГЭ по Истории
- Подготовка к ЕГЭ по Информатике
- Подготовка к ЕГЭ по Географии
- Подготовка к ЕГЭ по Английскому языку
- ОГЭ (ГИА)
- ✅ Пройти пробный экзамен ОГЭ
- Подготовка к OГЭ по Математике
- Подготовка к OГЭ по Русскому языку
- Подготовка к OГЭ по Обществознанию
- Подготовка к OГЭ по Физике
- Подготовка к OГЭ по Литературе
- Подготовка к OГЭ по Химии
- Подготовка к OГЭ по Биологии
- Подготовка к OГЭ по Информатике
- Подготовка к OГЭ по Географии
- Подготовка к OГЭ по Истории
- Подготовка к OГЭ по Английскому языку
- ВПР
- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
- ОТЗЫВЫ
- Все курсы
- Вакансии
- Контакты
ВПР 4 класс — подготовка в Щелково
Лидер в городе
Работаем с
2015 года
2015 года
Мы уже подготовили
более 500 учеников
более 500 учеников
5 человек - средний
конкурс на вакансию
преподавателя
конкурс на вакансию
преподавателя
Более 15% наших учеников
имеют результат
90+ баллов
имеют результат
90+ баллов
Более 50%
учеников приходят
к нам по рекомендациям
учеников приходят
к нам по рекомендациям
О наших занятиях
Наиболее подходящий способ подготовки к ВПР в 4 классе - дать ребенку выполнить тренировку по написанию работ и обращать внимание на задания, в которых у него появляются затруднения. По словам специалистов, начинать подготовку к контрольным следует с первого учебного дня. ВПР – не цель и не способ, а средство. Непрерывный тренинг помогает формированию у ребенка умения вчитываться в задания и анализировать их, а также использовать свои знания для их выполнения. В этом случае наша задача – не «натаскать» школьника на решение определенного типа задач, а научить его учиться, развить умение принимать учебную задачу, выправлять ее решение, действовать по заданному алгоритму, оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимую коррекцию в решении. За этим стоит регулярный и кропотливый труд: и самих школьников, и учителей, и родителей.
Особенности курса
Занятия в мини-группах.
Применение теоретеческих знаний в практических заданиях.
Непрерывный тренинг.
Умение понимать, а не зубрить
Программа курса
Учащиеся научатся:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать и выведелять общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
владеть рядом общих приёмов решения задач.
Подробнее
Блок «Математика»
Устанавление закономерностей;
Группировка чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
Чтение, запись и сравнение величин;
Выполнение письменно действий с многозначными числами;
Выполнение устно сложения, вычитания, умножения и деления однозначных, двузначных и трехзначных чисел до 100;
Выделение неизвестных компонент арифметического действия и нахождение его значения;
Решение арифметическим способом учебных задач и задач, связанные с повседневной жизнью;
Измерение длин отрезков;
Вычислениеь периметра треугольника, прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата;
Сравнивание и обобщение информации, представленной в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
Интерпретирование информации, полученной при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Блок «Русский язык»
Умение различать звуки и буквы;
Умение характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные, твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие);
Умение различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;
Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;
Умение определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря;
Умение определять грамматические признаки имен существительных — род, число, падеж, склонение;
Умение определять грамматические признаки имен прилагательных — род, число, падеж;
Умение устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
Умение применять правила правописания (в объеме содержания курса).
Блок «Окружающий мир»
Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы;
Умение описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки;
Умение сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;
Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы;
Умение обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;
Умение определять характер взаимоотношений человека и природы, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, здоровье и безопасность человека;
Запишитесь на бесплатное пробное занятие
профессиональное тестирование и консультацию преподавателя
Заполните форму или позвоните по телефону
Всем записавшимся до 10 сентября скидка на весь учебный год!
Последние места в группах Успей зарегистрироваться
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Наши преподаватели - профессионалы с большим опытом репетиторства! Более трети преподавателей имеют ученые степени или закончили аспирантуру. Обязательными требованиями при отборе кандидатов является опыт работы преподавателем от 4 лет и опыт подготовки к ЕГЭ и ОГЕ (ГИА). Конкурс на место более 5 человек.
ПРЕДМЕТЫ, ПО КОТОРЫМ МЫ ГОТОВИМ К ЕГЭ
НАЖМИТЕ НА ПРЕДМЕТ, ЧТОБЫ ПОДРОБНЕЕ УЗНАТЬ О КУРСЕ
почему стоит выбрать нас
Профессиональные преподаватели с большим опытом
Регулярный контроль успеваемости и выполнения домашних заданий
Группы 2-6 человек с формированием по уровню подготовки
Постоянная обратная связь с родителями
Программы обучения, соответствующие требованиям ЕГЭ
Комфортные условия обучения
Удобное расположение центра
Постоянное взаимодействие с учениками во внеучебное время