- Главная
- ЕГЭ
- ✅ Пройти пробный экзамен ЕГЭ
- Подготовка к ЕГЭ по Математике
- Подготовка к ЕГЭ по Русскому языку
- Подготовка к ЕГЭ по Обществознанию
- Подготовка к ЕГЭ по Химии
- Подготовка к ЕГЭ по Биологии
- Подготовка к ЕГЭ по Литературе
- Подготовка к ЕГЭ по Физике
- Подготовка к ЕГЭ по Истории
- Подготовка к ЕГЭ по Информатике
- Подготовка к ЕГЭ по Географии
- Подготовка к ЕГЭ по Английскому языку
- ОГЭ (ГИА)
- ✅ Пройти пробный экзамен ОГЭ
- Подготовка к OГЭ по Математике
- Подготовка к OГЭ по Русскому языку
- Подготовка к OГЭ по Обществознанию
- Подготовка к OГЭ по Физике
- Подготовка к OГЭ по Литературе
- Подготовка к OГЭ по Химии
- Подготовка к OГЭ по Биологии
- Подготовка к OГЭ по Информатике
- Подготовка к OГЭ по Географии
- Подготовка к OГЭ по Истории
- Подготовка к OГЭ по Английскому языку
- ВПР
- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
- ОТЗЫВЫ
- Все курсы
- Вакансии
- Контакты
ПОДГОТОВКА К ВПР 2022
Занятия ведут лучшие репетиторы Щелково
- Готовим по всем предметам школьной программы
- Обучаем учеников 4 - 10 классов
- Контролируем процесс обучения и промежуточных результатов
- Маленькие группы (2-6 человек)
Работаем с
2015 года
2015 года
Мы подготовили
более 400 учеников
более 400 учеников
5 человек - средний
конкурс на вакансию
преподавателя
конкурс на вакансию
преподавателя
Более 15% наших учеников
сдают ЕГЭ с результатом
90+ баллов
сдают ЕГЭ с результатом
90+ баллов
Более 50%
учеников приходят
к нам по рекомендациям
учеников приходят
к нам по рекомендациям
ВПР 4 класс — подготовка в Щелково
Наиболее подходящий способ подготовки к ВПР в 4 классе - дать ребенку выполнить тренировку по написанию работ и обращать внимание на задания, в которых у него появляются затруднения. По словам специалистов, начинать подготовку к контрольным следует с первого учебного дня. ВПР – не цель и не способ, а средство. Непрерывный тренинг помогает формированию у ребенка умения вчитываться в задания и анализировать их, а также использовать свои знания для их выполнения. В этом случае наша задача – не «натаскать» школьника на решение определенного типа задач, а научить его учиться, развить умение принимать учебную задачу, выправлять ее решение, действовать по заданному алгоритму, оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимую коррекцию в решении. За этим стоит регулярный и кропотливый труд: и самих школьников, и учителей, и родителей.